Завтра станут известны основные претенденты на звание лучшего Деда Мороза

27.11.2012

Лучшие Деды Морозы Южного Урала вступают в борьбу за звание главного новогоднего волшебника. 28 ноября в 13.00 в караоке-баре «Элвис» отеля «Парк Сити» состоится первый отборочный этап открытого городского  конкурса «Дед Мороз Южного Урала».

Организаторами конкурса выступают МБУ «Информационно-аналитический центр», управление культуры администрации города Челябинска при поддержке молодежной  палаты при Челябинской городской Думе.

Напомним, что официально конкурс стартовал 29 октября, когда было анонсировано начало приема заявок. Участникам было необходимо заполнить анкету и предоставить на суд жюри две фотографии в образе Деда Мороза. Всего было зарегистрировано 35 желающих рискнуть и попробовать себя в роли всеми любимого сказочного персонажа. Среди претендентов на победу отличились люди самых разных профессий. Наряду с актерами и ведущими праздников, шанс проявить свои творческие способности не упустили и представители вполне обычных специальностей: и военнослужащие, и учителя, и даже пчеловоды не прочь примерить на себя роль дедушки Мороза. Равнодушными к конкурсу не остались и представительницы прекрасного пола. Большинство заявок было принято из столицы Южного Урала. Копейск и Сосновский район также выдвинули своих претендентов.

В среду 28 ноября в 13.00 в караоке-баре «Элвис» отеля «Парк Сити» состоится кастинг, в ходе которого и определится список основных участников состязания. Каждый из претендентов, перевоплотившись в Деда Мороза, выступит с презентацией своего образа, а жюри, оценив работы конкурсантов, выберет тех, кто продолжит борьбу за главный приз. Кстати, победитель конкурса помимо почетного звания «Дед Мороз Южного Урала» и всенародной славы, получит телевизор от официального спонсора проекта – компании «Лукойл».

Также наряду с судейством профессионального жюри организаторы предоставят возможность зрителям и болельщикам самим определить победителя в номинации «Народное голосование», которое будет проходить на сайте телеканала ОТВ  – 1 obl.ru – генерального информационного партнера проекта.

Отдельным заданием для конкурсантов станет создание собственного видеоролика на одноименную конкурсу тему «Дед Мороз Южного Урала». Ролики будут выложены на сайте, где все желающие смогут выразить свое мнение и проголосовать за самый интересный и запоминающийся сюжет. Народный избранник также не останется без подарка: в преддверии новогодних празднеств банк-партнер конкурса – Бюро финансовых решений «Пойдем!» – вручит  победителю ноутбук.

Редакция сайта Министерства культуры Челябинской области, по материалам http://pravmin74.ru


дата создания: 27.11.2012 15:02, дата последнего изменения: 27.11.2012 18:02