• Тел.: 8 (351) 263-20-70, 8 (351) 263-00-95
  • Е-mail: min@culture-chel.ru
Главная »  Новости »  Сотрудники Публичной библиотеки приняли участие в форсайт-сессии «Медиапотребление в век соцсетей»

[Версия для печати]

12 апреля специалисты Челябинской областной универсальной научной библиотеки приняли участие в масштабной межрегиональной форсайт-сессии «Медиапотребление в век соцсетей». Организатор мероприятия – Карачаево-Черкесское республиканское государственное автономное учреждение «Центр развития связи и коммуникаций», на базе которого действует информационно-просветительский центр Президентской библиотеки.

Межрегиональная форсайт-сессия «Медиапотребление в век соцсетей» объединила сотрудников библиотек и СМИ со всей страны: Санкт-Петербурга, Москвы, Челябинска, Пензы, Пскова, Тюмени, Тамбова, Рязани, Екатеринбурга, Твери, а также Чеченской Республики, Республики Бурятия и Республики Башкортостан. Спикеры мероприятия – председатель комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич, член Общественной палаты Азамат Тлисов и председатель Ассоциации СМИ Северного Кавказа Станислав Беляков.

Главные темы обсуждения – специфика продвижения контента в социальных медиа, новые методы привлечения аудитории, а также возможности изменения формата работы СМИ и библиотек.

Заместитель директора ЧОУНБ по творческой работе Наталья Соловьева и сотрудник отдела маркетинга и проектных технологий Марина Черных выступили с докладом «Социальные сети в библиотеке как инструмент взаимодействия с аудиторией и СМИ».

«Мы представили опыт работы Публичной библиотеки со средствами массовой информации, рассказали о совместных проектах со СМИ (“Читай Область”, “Книжный Переплёт”, “Я читаю”), показали успешные примеры работы в социальных сетях с необычными форматами подачи информации, а также продемонстрировали возможность интерпретации любого информационного повода под специфику работы библиотеки», – рассказала Наталья Соловьева.

Организаторы форсайт-сессии отметили креативный подход ЧОУНБ к предоставлению контента и наличию взаимовыгодных партнёрских отношений с властью и СМИ. Но обозначили проблему, характерную для всех библиотек, как региональных, так и столичных: низкий процент подписчиков в группах библиотек в соцсетях по отношению к числу населения в городе.

Дата публикации: 15 апреля, 2019 [16:54]
Дата изменения: 15 апреля, 2019 [16:55]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.