• Тел.: 8 (351) 263-20-70, 8 (351) 263-00-95
  • Е-mail: min@culture-chel.ru
Главная »  Обзор СМИ »  До и после смерти

[Версия для печати]

Черная рыхлая земля, дощатый помост и пустой провал в бесконечность - от такой картинки у слабонервных зрителей разбегаются мурашки по коже. Антураж вполне животрепещущий и живописный для «Рассказа о семи повешенных» - 1:0 в пользу театра.

Выбор андреевского опуса по меньшей мере удивляет: нынешняя публика не слишком любит напрягать мозги и душу, а театры напрягаться, чтобы достучаться до того или другого. Самое удивительное, что создателям спектакля это удалось – 2:0.

Сумасшедшее зелье

"Семь" по некогда известной повести Андреева поставили в студии «Манекен», что при ЮУрГИ осталась. Ух! Даже не так: у-уууух! Замахнулись, даже профи в эту сторону боятся посмотреть. Экспрессионизм, экзистенциализм, символизм, психологизм, панпсихизм и еще если поискать парочка каких-нибудь «измов» в одном флаконе. Как это сумасшедшее зелье перенести на сцену? Да и как вообще в эти юные головы забрела такая мысль?! Их сверстники пьют пиво, тусуются в ночных клубах, бесконечно что-то лайкают в интернете, обжимаются по углам, а эти о жизни и смерти рассуждают. (Заметьте, их никто не обязывает!) Уже за это спасибо, ребятки. Значит, не все потеряно для страны.

Если серьезно, опус Андреева – произведение тяжелое, неоднозначное (достаточно вспомнить рекомендацию Толстого: "Отвратительно! "). Для непосвященных: толчком для литературного изыска послужил реальный факт – неудавшееся покушение на министра юстиции И. Г. Щегловитова и казнь террористов в феврале 1908 года.

Полная версия:https://vecherka.su/articles/culture/133171/

Дата публикации: 06 февраля, 2018 [18:20]
Дата изменения: 06 февраля, 2018 [18:21]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.