• Тел.: 8 (351) 263-20-70, 8 (351) 263-00-95
  • Е-mail: min@culture-chel.ru
Главная »  Обзор СМИ »  Премьера в челябинском театре. Как Лев Толстой поссорил Веру Максимовну и Дмитрия Порогина

[Версия для печати]

Камерный театр продолжает творческие эксперименты: после эпопеи Пелевина и Ерофеева зарядил скромную пьеску о том, как старик уходил от старухи. Что по крайней мере странно: все-таки камерная публика больше тяготеет к средне-молодому возрасту, нежели почтенно-старшему. Интерес подогрел разлетевшийся в СМИ слух о том, что в стариковскую пьеску забрел сам Лев Николаевич Толстой. Чтобы удовлетворить любопытство дотошных журналистов, их пригласили на генеральный прогон.

Справочно:

6 апреля в Камерном театре Челябинска сыграли премьеру спектакля «Не уходи». В основе постановки – пьеса российского драматурга и писателя Семена Злотникова. Вместе с героями автора в спектакле действует еще один персонаж – Лев Николаевич Толстой.

Премьера в театре – стихийное бедствие. Все носятся как угорелые, подмазывают, подшивают, подклеивают, доучивают, докрашивают, дописывают, короче, что-то доделывают в последний момент. И сколько бы времени на репетицию ни отводили, не хватает ровно недели.
 

Побыть наедине с собой

Бочком просачиваюсь в дверь гримерной, стараясь никого не задеть ни морально, ни физически. Воздух наэлектризован до предела – щелкни пальцами и можно прикуривать. Спиной прижимаюсь к стене: три камеры, парочка фотоаппаратов фиксируют каждый жест гримера. Петя Артемьев, актер молодой и брутальный, потихоньку превращается в великого старца. Приклеили бороду, навесили усы – сходство обозначилось явное.

Полная версия:https://vecherka.su/articles/culture/142570/

Дата публикации: 09 апреля, 2019 [11:26]
Дата изменения: 12 апреля, 2019 [16:58]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.