• Тел.: 8 (351) 263-20-70, 8 (351) 263-00-95
  • Е-mail: min@culture-chel.ru
Главная »  Обзор СМИ »  Чтобы костюмчик сидел. Челябинские актеры присвоили эпоху Мольера

[Версия для печати]

Премьера спектакля «Тартюф» в Челябинском молодежном театре состоялась два года назад. Для зрителя он стал настоящей сенсацией.
Минимум декораций, причудливые костюмы и парики, сложный грим и невероятная динамика актерской игры. Как челябинским артистам удалось соединить пышные наряды эпохи Мольера и скорости XXI века, об этом шел разговор в артистических уборных перед спектаклем.

Потребность, а не обуза

На первый взгляд, все эти камзолы, многослойные женские платья и парики в виде причудливых башен на голове предназначены лишь для медленного скольжения по дворцовому паркету да неспешных кулуарных бесед. Но петербургский режиссер Искандэр Сакаев заставил актеров во всем этом великолепии бегать по сцене, скакать через стулья, кататься по полу, выстраиваться в какие-то немыслимые пирамиды. И при этом непрерывно произносить сложнейший мольеровский текст.

Ко всему перечисленному надо добавить жар на сцене от многочисленных театральных софитов, и получится тот невероятный накал спектакля, в котором нельзя не расплавиться. Однако актеры уверяют, что жить и творить в такой атмосфере никакой не подвиг, а самая обычная работа. В этом плане артисты Молодежного театра — люди закаленные, потому что часто играют в детских сказках. Приходится им и в толстую шкуру медведя влезать, и двухметровые хвосты динозавров таскать за собой, и в масках работать.

Полная версия:https://up74.ru/articles/kultura/110300/

Дата публикации: 13 мая, 2019 [14:18]
Дата изменения: 15 мая, 2019 [11:20]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.